забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Junyi Dynasty Hotel Wuhan, Он расположен на одной из улиц науки и техники, расположенной на главном торговом комплексе у улицы Учан, рядом с зоной освоения высоких технологий озера дунху и живописным пейзажем озера дунху.ресторан находится на расстоянии 15 минут от дома хуанхэлоу и на набережной реки Янцзы. близко к станции метро, географически выгодное положение, очень удобный транспорт.
это комплексный бизнес - ресторан с гостиной, рестораном, конференц - залом, отдыхом и отдыхом.отличный отель, уютный и комфортный.все номера оснащены современными коммерческими удобствами.административный этаж находится на 10 - 13 - м этаже отеля, специально предназначенного для высококлассных бизнесменов, и пользуется авторитетом индивидуального обслуживания.отдельная солнечная галерея, быстрое заселение и обслуживание, чай во второй половине дня и всепогодные напитки, мини - конференц - зал, 24 часа наедине с стюардом.
Она имеет множество банкетных залов с различными спецификациями, оснащенных множеством аудио - и видеосистем, передовой умственной системой освещения и различными вспомогательными удобствами для банкета, ещё более опытный сервис для вас тщательно спланирован, это хорошее место для проведения делового совещания.
Он 'Ким ма мэнь' Международной гастрономической бухты может одновременно принимать около тысячи людей, является крупнейшим кафетерием в городе ухань, Китай, японская кухня, Южная Корея, Юго - Восточной Азии, западный стиль питания, а также центрально - западной части Соединенных Штатов.открытая кухня, линьлунь, полный цели международной кухни, принесет вам беспрецедентное наслаждение кухней.
Он будет в холле поставлять различные кофе, чай, коктейли, изысканные закуски и печенье западного образца, чтобы насладиться мягким, мягким музыкальным звуком, спокойным и комфортным!дом Пэнху Бэй, шахматная комната и другие объекты отдыха и развлечения, для бизнес - усталости вы избавились от физического и психического истощения.

Цена завтрака: CNY50($7.7) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Junyi Dynasty Hotel Wuhan is located in the science and technology street in the core business district of Wuchang Street entrance, adjacent to the East Lake High Tech Development Zone and the beautiful East Lake scenic area. The hotel is only 15 minutes' drive away from the Yellow Crane Tower and the Yangtze River Bund. It is close to the subway station. The location is superior and the traffic is very convenient.
It is a comprehensive business hotel integrating guest room, catering, meeting, leisure and entertainment. The luxury rooms with different styles will bring you comfortable enjoyment. All rooms are equipped with modern business facilities. The executive floor is located on the 10th-13th floor of the hotel, which is specially designed for high-end business people and respects personalized service. Independent sunshine lounge provides fast check-in and check-out, afternoon tea and all-weather drinks, small conference room, 24-hour private butler and other services.
It has many pillarless banquet halls of different specifications, equipped with multi-functional audio-visual system, advanced intelligent lighting system and all kinds of banquet auxiliary facilities. It is also well planned by an experienced banquet service team. It is a good place for you to hold business meetings.
It is a large cafeteria in Wuhan, which can accommodate nearly 1000 people at the same time. It combines the essence of Chinese cuisine, Japanese cuisine, Korean cuisine, Southeast Asian cuisine, western cuisine and Chinese and Western cuisine. The open kitchen, full of international food, will bring you unprecedented food enjoyment.
Its lobby bar serves all kinds of coffee, tea, cocktails, exquisite snacks and Western-style pastries. You can enjoy yourself in the soft and soothing music! Penghu Bay Club, chess and card room and other leisure and entertainment facilities can relieve your physical and mental fatigue.

Breakfast price: CNY50($7.7) / person
Breakfast type: Buffet